2007-07-03 Борд, который осветил себя сам
Аудитория впечатлена, мир изменен, планета спасена (Community - empowering. World - changing. Planet - saving). Так скромно заканчивается видео-презентация outdoor-проекта "Power to the People" южноафриканского рекламного агентства Net#Work BBDO для Nedbank. И надо сказать, у гордых собою детей Африки есть все основания на такие высказывания.
Аудитория - жюри Outdoor Lions - впечатлена, мир - рекламная индустрия - изменен, планета - уточняем, Земля - действительно спасена на какую-то долю от наступления глобального потепления.
Проект "Power to the People" получил Гран-при Outdoor Lions за удивительный сплав социальной и рекламной коммуникации. Жюри долго колебалось между этим проектом и великолепной работой BBDO NY, разработавшим для своего клиента BBC World интерактивные билборды с функцией SMS-голосования. Но южноафриканский проект оказался сильнее в плане брэнд-коммуникации: "Power to the People" - это тот редкий пример рекламы, которая действительно помогает людям.
Суть проекта "Power to the People" заключена в игре значений слова "power" – сила, мощь, электричество. Вооружившись девизом "What if bank really did give power to the people?" Net#Work BBDO предложило Nedbank удивительный проект на грани коммерческой рекламы и благотворительной кампании. Обычные рекламные конструкции были превращены в мини-электростанции имени Nedbank на солнечных батареях. Вырабатываемой солнечными панелями энергии хватало не только на подсветку щита, на котором была только вышеозначенная фраза, но и на близлежащие дома, школу и т.д.

Согласитесь, после такой кампании фраза "Community - empowering. World - changing. Planet - saving" не кажется столь уж высокопарной.
Источник: dv-reclama.ru
|