2009-10-30 Конструкций наружной рекламы в Киеве стало меньше на 10-15%
Ассоциация наружной рекламы отмечает уменьшение количества конструкций наружной рекламы на территории Киева на 10-15% за период финансово-экономического кризиса. Об этом сказал исполнительный директор ассоциации Артем Биденко
"За год кризиса, с октября 2008 года, количество наружной рекламы в Киеве уменьшилось приблизительно на 1 000 площадей. Это ориентировочно 10-15% от общего объема рынка", - сказал Биденко.
По его мнению, рекламная отрасль уже пережила пик кризиса, о чем свидетельствует стабильность занятия площадей клиентами не только политическими сюжетами, а и коммерческими.
В целом Биденко считает, что, несмотря на финансовые потери в период кризиса, последний дал возможность операторам рынка оптимизировать свою работу, сократив нерентабельные площади.
Как сообщало агентство, Киевская городская государственная администрация планирует сократить количество носителей наружной рекламы на территории города в 2 раза до 6 624 конструкций до октября 2010 года.
По различным данным, в Киеве насчитывается 10-17,5 тыс. конструкций наружной рекламы всех видов.
Источник: www.rup.com.ua
|