2008-01-22 Герой нового антитабачного ролика посчитали похожим на верблюда Camel
Несмотря на запрет использования мультипликационных персонажей в рекламе табака в США, способ обойти это правило всегда есть. В США в рамках антитабачной компании Sunny Side of Truth покажут ролик, герой которого, мультяшный верблюд танцует, напевая песенки о вреде курения.
Фонд American Legacy Foundation в рамках кампании Sunny Side of Truth завтра представит широкой ощественности новый креативный ролик. В нем мультяшные персонажи и реальные актеры поют саркастическую песенку Magic Amount о заблуждении, что редкое курение менее вредно, чем регулярное.
Кампания Sunny Side of Truth - последний по счету совместный проект Havas's Arnold и MDC.
Руководство фонда заверяет, что использование геров мультфильмов - включая поющего единорога, лепрекона, а также нескольких фей не стоит рассмматривать, как намек на табачные бренды. Авторы ролика объясняют, что герои мультиков должны освежить в памяти детей кампанию The Truth двухлетней давности, а смесь компьютерной анимации и элементов экшна - как раз то, что необходимо для привлечения внимания детей.
Фонд American Legacy Foundation изначально получал прибыль от налогов табачных компаний в пользу государства. Теперь же без поддержки государства фонд располагает средствами на сумму $30 млн.
С момента создания фонда в 2000 году процент курильщиков как среди взрослых, так и среди подростков значительно снизился. Доктор Шерил Хилтон, исполнительный директор фонда, сообщила о том, что после кампании 22% тинейджеров отказались от курения. Миссис Хилтон считает, что анимация - прекрасный способ донести месседж до подростковой аудитории. "Мы выбрали анимацию не из-за верблюда Джо, а из-за того, что она устраняет барьер мжду взрослыми и детьми".
Смотреть ролик
По материалам: www.adage.com
Источник: www.admarket.ru
|